Скажите пожалуйста как решить задачу!!! Площадь первого поля 56 га , второго- 60 га. На первом поле высеяли семян ржи на 432 кг меньше, чем на втором. Сколько килограммов семян ржи высели на каждом поле?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:50:58+04:00
1ый 56х
2ой 60х
56х+432=60х
56х-60х=-432
-4х=-432
4х=432
х=108
На 1 га высеяно 108кг ржи
на 1 поле высеяно 108*56=6048кг=6т48кг
на 2 поле высеяно 108*60=6480кг=6т4ц80кг
Лучший Ответ!
2014-04-01T17:55:53+04:00
1)60-56=4 (га) - больше на втором
2)432/4=108(кг) на одном га
3)56*108=6048 (кг) - на первом поле
4)60*108=6480 (кг) на втором поле
Ответ: на первом поле 6048кг, а на втором 6480кг.