4 одинаковые тетради и ручка стоят 92 рубля.На сколько дороже тетрадь,чем ручка,если ручка стоит 12 рублей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T08:59:13+04:00



92-12=80р стоят четыре тетради

80/4=20руб стоит одна тетрадь

20-12=8руб на столько дороже тетрадь

 

2012-04-27T09:00:16+04:00



Пусть x - цена тетради. Складем уравнение. 
4х+12=92;
4x=80;
x=20(р); - Цена тетради. 
d=20-12=8(p) - На сколько цена тетради больше цены ручки. 
Ответ: На 8 рублей.