Помогите пожалуйста!
Срочно нужно сочинение с наречиями.(наречия нужно подчеркнуть)

2
В смысле сочинение с большим количеством наречий?
Да

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:58:51+04:00
Весной веселит,летом холодит,осенью умирает,весной оживает. 
Кто ходит утром на четырёх ногах,днём-на двух,а вечером-на трёх?

Кто ходит утром на четырёх ногах,днём-на двух,а вечером-на трёх?
Человек
Весной веселит,летом холодит,осенью умирает,весной оживает.
Дерево
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:22:53+04:00
...В коридоре было по прежнему темно и тихо. Мальчик не спеша подошёл к последней двери и осторожно открыл её, боясь сделать что-либо не так. Казалось, что если он резко развернётся, тряхнёт головой или же неожиданно моргнёт, то всё-всё растворится, сразу исчезнет, как удивительный сон. 
 Странно... За дверью вдруг оказалась его комната. В ней всё было так же, как и вчера. Одежда неаккуратно лежала не стуле, на стене спокойно тикали часы, а мотылёк еле-еле двигал крылышками. 
 Уже утром мальчик долго раздумывал над своим приключением. Неужели это всё ему приснилось? Или он взаправду гулял по таинственному замку с тысячью дверей? Настоящие ли те динозавры и львы или это всего лишь его воображение?