Ответы и объяснения

2014-04-01T13:43:23+00:00
(х2 + 1,4) : 8,8=...
кто я ?
Не ты
ок
(х+х+1,4):2=4,4

(2х+1,4):2=4,4

2х+1,4=4,4*2

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

Х=7,4:2

Х=3,7
ответь: х=3,7
Лучший Ответ!
2014-04-01T13:46:07+00:00


(х+х+1,4):2=4,4

(2х+1,4):2=4,4

2х+1,4=4,4*2

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

Х=7,4:2

Х=3,7

Проверка

(3,7+3,7+1,4):2=4,4

8,8:2=4,4

4,4=4,4

проверка не правильная 3,7+3,4+1,4=8,5
а не 8,8