Ответы и объяснения

2014-04-01T13:46:56+00:00
Лучший Ответ!
  • m66
  • хорошист
2014-04-01T14:00:21+00:00
В первой строке под цифрой 1 ответ:5целых 1дробь 10
Под 2 ответ :1 целая 13 дробь 16
Под второй строкой  цифра 1 ответ: 1 дробь 18
Под цифрой 2 отает: 1 целая 1 дробь 4 
Строка3 номер1 ответ: 2 целые 11дробь 36
Номер 2 ответ 77 дробь 96
Строка 4 под 1 цифрой 1дробь 12
Цифра 2 ответ 3 целые 
Млово дробь у меня знасит,,, тоесть первое число это числитель. Дробь значит черта. Второя цифра знаменатель