Если к задуманному числу прибавить 0,43 его, а затем от полученного числа отнять 0,58 задуманного числа и ещё 4,04 , то получим 30,3. Найти задуманное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T13:48:57+00:00


Пусть задуманное число Х 
0,43 его = 0.43x
0,58 задуманного числа = 0.58x
тогда имеем уравнение
(x +0.43x) -0.58x -4.04  = 30.3
0.85x = 30.3 +4.04 = 34,34
x = 34,34 / 0.85 = 40,4

проверка
40,4 + 0.43*40.4 - 0.58*40.4 - 4.04 = 30.3

ответ  40,4

2014-04-01T13:50:39+00:00

х+0,43х-0,58х-4,04=30,3

0,85х-4,04=30,3

0,85х=34,34

х=34,34/0,85

х=40,4

Ответ задумали число 40,4