Ответы и объяснения

2014-04-01T13:41:14+00:00
Форма государственного правления, при которой все высшие органы власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами) , а граждане обладают личными и политическими правами. В настоящее время из 190 государств мира более 140 являются Р. В рамках республиканской формы правления принято различать президентскую республику, парламентскую республику и республику смешанного типа . Особой разновидностью . является советская республика

Лучший Ответ!
2014-04-01T13:42:17+00:00
Республика - форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит представителям граждан, выбранным обществом на определённый срок.