Ответы и объяснения

2014-04-01T17:41:33+04:00


Два автомобиля выехали одновременно в противоположных направлении друг от друга. Один автомобиль ехал со скоростью 75 км/ч. Через 3 часа расстояние между ними было 330 км. Какова скорость второго автомобиля?
1) 75 * 3 = 225 км проехал один автомобиль за 3 часа
2) 330 - 225 = 105 км проехал второй автомобиль за 3 часа
3) 105 : 3 = 35 км/ч скорость второго автомобиля
Спасибо
а можно и г) решение?
Комментарий удален
Случайно как то
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-01T17:42:12+04:00
Из одной точки в противоположенных напровлениях выехали 2 машины. Скорость первой машины 75 км/ч. Машины за 3 часа проехали 330 км.Какая скорость у второй машины? 1.330:3=110( км/ч) - скорость сближения. 2.110-75=35 ( км/ч) - скорость второй машины. Ответ: 35 км/ч. Можно составить 3 обратные задачи.
Спасибо
не за что)))))
Помоги пожалуйста с той задачей