Помогите пожалуйста! а, в, д. ( ониотмеченны) нужно решить уравнение с раскрытием скобок.. номер 1256

2
поймешь там
ок
коменты решения смотри

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T17:42:00+04:00
А)8,4-(х-7,2)=8,6 8,4-х+7,2=8,6 х=8,6-8,4-7,2 х=-7
спасибо) а "в" и "д'?
щас
3,3-(х-6,7)=100 3,3-х+6,7=100 х=100-3,3-6,7 х=90
2014-04-01T17:45:30+04:00
8.4-(х-7.2)=8.6              3,3-(х-6,7)=100                                         
-х+7,2=8,6-8,4                3,3-х+6,7=100
-х+7,2=0,2                      -х+6,7=100-3,3
-х=0,2-7,2                        -х+6,7=96,7
х=7                                  -х=96,7-6,7 
                                          -х=96
                                        х=-96