Пеппи купила для детей 16 рулонов билетов на аттракционы и в зверинец по одинаковой цене.За несколько рулонов билетов в зверинецона заплатила 44 золотые монеты,а за несколько рулонов билетов на аттракционы - 20 золотых монет.Сколько рулонов билетов купила Пеппи на аттракционы и сколько в зверинец,если цена билетов было одинаковая?

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T02:15:27+04:00



44+20= 64 - все её деньги

64/16 = 4 - стоимость 1 билета

20/4 = 5  - билеты на аттракционы

44/4= 11 - билеты в зверинец 

Лучший Ответ!
2012-04-27T02:41:49+04:00



1)44+20=64монеты-всего.

2)64:16=4монеты-стоит 1 билет.

3)44:4=11билетов-в зверинец.

4)20:4=5билетов-на аттракционы.