Сова решила слетать к своей подруге в соседний лес, расстояние до которого 2 км. Про летев половину пути,она вспомнила, что оставила дома гостинцы,и вернулась за ними. Сколько времени летела Сова до своей подруги,если скорость её полета 50м/мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T17:19:08+04:00
2:2=1(км)-половина пути
1+1+2=4(км) пролетела сова
4 км = 4000м
4000 : 50= 80(мин)
2014-04-01T17:19:11+04:00


2 км = 2000 метров
2000 : 2 = 1000 метров это половина пути
1000 + 1000 = 2000 метров это половина пролетевшего пути + обратно полетела тоже расстояние за гостинцами
2000 + 2000 = 4000 метров пролетела всего
4000 : 50 = 80 минут всего летела Сова или 1 час 20 минут