Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T13:14:40+00:00


5% = 5 : 100 = 0,05
35 : х = 0,05
х = 35 : 0,05
х = 700 т.е. в графу где 100% надо записать 700

40% = 40 : 100 = 0,4
х : 7 = 0,4
х = 0,4 * 7
х = 2,8 это число соответствующее %

100 : 200 * 100 = 50 %

12% = 0,12
60 : х = 0,12
х = 60 : 0,12
х = 500

75 * 0,15 = 11,25

3 : 15 * 100 = 20%
2014-04-01T13:15:35+00:00
5%|40%|50%|12%|15%|...|
35 |. 3 |100 |60. |. |3 |
| 7. |200 |. |75. |15|
Прости что не асё вписала,я проценты ещё не изучала,просто по логике вставляла.
Да, конечно!
последний вопрос на моей странице в знания.ком
буду благодарна
Комментарий удален
ладно,спасибо