Помогите тоже очень срочно. Номер 1448,1449это на первой странице потом 1459(а,б) пожалуйста срочно сделайте

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:08:53+04:00
№1448
100 м - расстояние ; 0,8 м - шаг человека
 100 : 0,8 = 1000 : 8 = 125 
Ответ : 125 шагов
 № 1449
S= 162.5 км ; t=2,6 ч ; U= ?
U= S/t
U = 162,5 : 2,6 = 1625 : 26= 62,5 
Ответ: 62,5 км/ч

№1459 (а,б)
а)10 - 2,4х = 3,16
-2,4х = 3,16 - 10
-2,4х = -6,84
х = 6,84 : 2,4= 68,4 : 24
х= 2,85
б) (у + 26,1) * 2,3 = 70,84
2,3у + (26,1*2,3) = 70,84
2,3у + 14,03 = 70,84
2,3у = 70,84 - 14,03 
2,3у= 56,81
у= 56,81 : 2,3 = 568,1 : 23
у = 24,7
Лучший Ответ!
2014-04-01T17:13:16+04:00
№1449
Расстояние-162,5
Время-2,6
 Решение.
1)162,5:2,6=1625:26=62,5
Ответ:Скорость поезда 61,5 км/ч