Решите #73 #1,2,3,4(можно по 1 решать)
тому как всегда луч ответ и лайки и баллы много баллов
если плохо 2 картинка, 2 слова там смены детали вот какие слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T13:07:53+00:00
1) 152 + 329 = 481(д/ч)
Ответ: 481 д/ч.                  (д/ч = деталь в час)
2014-04-01T13:14:54+00:00
№1.152+329=481дет./ч-делают два цеха.  №2.450:3=150дет/ч-делает первая;560:4=140дет/ч-делает вторая;150+140=290дет\ч-делают две бригады.  №3.6820:2=3410дет-за1смену первая;7212:3=2404дет-за 1смену-вторая;3410+2404=5814дет-за1 смену две бригады.
Комментарий удален
Комментарий удален