Надо сделать так чтобы фраза:Весна пришла ! Была написана в разных стилях речи) Помогите пожалуйста((( Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T23:47:17+04:00

Пришла весна!(речевой)

Наступила весна.(публицистический)

"Грядет Весна"(художественный)

"Судя по погоде,приход весны планируется в ближайшее время"(научный)

 

 

 

вроде так!

2012-04-26T23:51:16+04:00

Научный стиль

 

Весна начинается с марта месяца. В это время снег начинает таять и становится теплее, около 10 градусов.

 

Деловой стиль

 

"Весна пришла" - новая фраза для нашей марки одежды.

В этой версии мы предствим на показе около 30 комплектов разной одежды.

 

Публицестичиский стиль

 

"Весна пришла" с этим лозунгом в России появилось новое молодежное движение "суботников". Как сообщяет газета "Вести"  лидером этого движение выбран Матвей Дубакин.

 

Разговорный стиль

 

-Привет

-Привет

-Весна пришла!

-Да, наконец-то!

-Пойдем запускать кораблики?

-Пойдем!

 

Художественный стиль

 

В лес пришла весна. Почки начали набухать, снег почти растаял и запели соловьи.