Ответы и объяснения

2014-04-01T13:07:23+00:00
Лучший Ответ!
  • infor5
  • главный мозг
2014-04-01T13:13:15+00:00
A) так как обл знач функций sin x    и cos x  от -1 до 1
то в первом примере прибавляем по 1 и получаем Ответ(0;2) синусоида поднимается на 1 вверх
б)  1- (-1)=2
     1- 1=0   Ответ(0;2)
в)   так как  0<|sin x|<1 то
     1+0=1 и 1+1=2 нижняя и верхняя граница Ответ (1;2)
г) так как 0<|cos x|<1
 то 1-0=1    и  1-1=0      Ответ  (0;1)
концы отрезка входят в промежуток, знак неравенства должен быть другой и соотвественно скобки тоже
Да Все границы входят