Cреднее арифметическое двух чисел равно 4,6 .Одно из них в 1,3 раза больше другого .Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T23:33:39+04:00



(а+в):2=4,6-Cреднее арифметическое двух чисел

Пусть а-первое число,тогда 1,3а-второе число.

(а+1,3а)=4,6*2

2,3а= 9,2

а= 4-первое число

1)4*1,3=5,2-второе число. 

Лучший Ответ!
2012-04-26T23:34:00+04:00



пусть меньшее число х,тогда большее 1,3х Составим уравнение

х+1,3х=4,6*2

2,3х= 9,2

х=9,2:2,3

х= 4 меньшее число

4*1,3= 5,2 большее число

проверка (4+5,2):2= 4,6 среднее арифметическое