ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО КРАЙНИЙ СРОК ЗАВТРА у томатов круглая форма даминируе над вытенутой (грушевидной) 1) определить генотипы и фенотипы потомков первого поколения после скрещивания имеющего круглые плоды с растением имеющим вытянутые плоды 2) определить фенотипы и генотипы помомков первого и второго поколения после скрещивания растения гомозиготного с круглыми плодами с растением имеющим вытянутые плоды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:36:03+00:00
А-круглые
а-вытянутые
1) Р: Аа × аа
G: A a        a
F1: Aa(круглые),аа (вытянутые)
2) Р: АА × аа
   G;   A      a
   F2: Аа(круглые) 





2014-04-01T16:23:06+00:00
А- круглые
а- вытянутые
1. Р: Аа*аа
G: A a a
F1. Aa-круглые, aa- вытянутые
2. Р: АА*аа
G: A a
F2. Aa круглые