На 100 коров заготовили на зиму 1400 т кукурузного силоса и 800 т свёклы Сколько тонн всех этих кормов заготовили на одну корову?((((((((((((((((((((((((((((((((((( пожалуйста 2 спосаба )))))))))))))) И ОТВЕТ

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T12:54:40+00:00
Пока только один,лови 1400+800=2200 тонн всего заготовили на 100 коров2200:100=22 тонны на одну корову.или вот так.1)1400:100=14(т)-кукурузного силоса заготовили на одну корову2)800:100=8(т)-свеклы заготовили на одну корову3)14+8=22(т)-всех кормов заготовили на одну корову
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-01T12:57:12+00:00


1 способ.
1) 1400 + 800 =2200(т) тонн кормов на 100 коров
2) 2200 : 100 = 22(т) тонны на одну корову
__________________________________________________
2 способ.
1) 1400 : 100 = 14(т) тонн силоса на 1 корову
2) 800 : 100 = 8(т) тонн свеклы на 1 корову
3) 14 + 8 = 22(т) кормов на 1 корову
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да