СочинеНие на тему признание в любви нашей природе и всей россии

2

Ответы и объяснения

  • 378
  • середнячок
2012-04-26T23:46:53+04:00

«Умом Россию не понять – в Россию можно только верить! »
НЕ ЛЮБЛЮ за: отношение к мусору на улицах, хотя везде (почти)) урночки; за то что делает 2 шага вперед, 1 назад ; за пофигизм и авось) за перекошенные некрашенные заборы, за пьянство в маленьких городках, где нет работы – отсюда за слабовольность. За плохой асфальт, за то что его нет – там где надо и он есть, где не надо) За слякоть и грязь.
ЛЮБЛЮ за: блеск куполов на солнце и колокольный звон, за необъятные просторы полей и тропинок… за мороженое по 20 копеек в моем детстве) , за фонтаны и Петродворец и Павловск ( это все к природе) – туда же и леса) , за то что можно прийти в гости, тебя напоят накормят и еще с собой дадут (где-то рядом с Украиной здесь)) – за широту русской души! За города и села, за наших ученых, писателей и художников. За простых людей, бабулек в огороде и мальчишек, пасущих коз))) за траву зеленую и снежную зиму. За дождь… За сосны вечером на Карельском перешейке и валуны на Ладожском озере

Лучший Ответ!
2012-04-27T00:10:51+04:00

За что я люблю Россию? За снежную зиму, за весенный полёт, за летнее время и осенний гриб. Люблю в природе нашей её огромные поля, дремучие леса и недостяжемые воды. Россия красавица: она одета самыми изысканными нарядами, она поэтичка и этим прекрасна. Люблю в России и людей: вместе живут такие разные и такие похожие люди и вместе они не просто так, они семья - и в радости и в горе, сильные духом, чистые, нежные, как сама Россия. Люблю ещё я русский язык: эмоциональный, яркий, чувственный. Он отражает наш металитет: вроде он и прост и в тоже в время сложен. Люблю чувство юмора. И нашу историю. Я горжусь нашими предками, которые доказали право России на свободу. Но больше всего люблю я Россию за  её доброту.

 

Отредактируй, а лучше сам подумай, чем прекрасна самая большая страна на свете, может тем что на облачно похожа?