Комментарий удален
Математика,4 класс,Рудницкая Виктория и Юдачева Татьяна.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T12:32:49+00:00
5+2=7ящ.-осталось;10-7=3 ящ.-использовали;60:3=20кг-было гвоздей в каждом ящике;
2014-04-01T12:35:21+00:00
5+2=7ящ.-осталось;10-7=3 ящ.-использовал;60:3=20кг-было гвоздей в каждом ящике;
Ответ 20кг гвоздей в каждом ящике
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален