Двое рабочих перебрали 770 кг моркови работая одинаковое время сколько килограммов перебрал каждый рабочий если один рабочий пкребрал 30 уг в час а другой 40 кг

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T12:25:10+00:00


1) 30+40=70 кг в час

2) 770/70=11 часов

3) 30*11=330 кг однин рабочий

4) 40*11=440 кг второй рабочий

Ответ 330 и 440 кг

Лучший Ответ!
2014-04-01T12:27:40+00:00
30+40=70кг-за час вместе;770:70=11ч-потратили вместе;30*11=330кг-перебрал один;40*11=440кг-перебрал второй.