ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОМ КНИГА ЧТОБЫ ОНО БЫЛО ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T22:26:44+04:00

В КНИГЕ таится много интересных знаний.

Обстоятельство записывается так:    

.-.-.-.-.-.-.-         точка,тире.

Вопрос:(где?куда?как?откуда?)

2012-04-26T22:32:59+04:00

В книге можно найти ответы на многие вопросы.

Где?-в книге-обстоятельство