Задача-------с кратким условиям можете сделать
из куска ситца можно сшить 32 детских платьея или 16 платьев для взрослых .На каждое детское платье идёт 2 м ситца .сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых

м -это метр
ришите с кратким условиям и поеснением в примерах
удачи
(:

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T11:53:23+00:00
1)32:2=16(м) 2)16:2=8(м) ответ:на взрослые уходят 8 (м).
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-01T11:54:13+00:00
Способ: 1
1) 32 х 2 = 64 (м) - ткани к куске
2) 64 : 16 = 4 (м) - ткани идет на пошив платья для взрослого.

Способ 2:
1) 32 : 16 = в 2 раза меньше платьев для взрослого чем для ребенка  можно сшить из куска ткани
2) 2 х 2 = 4 (м) - ткани идет на пошив платья для взрослого