Прочитай .Подберите к каждому из слов антонимы
Встречать-проживать , чёрный-...., разрушить-...., ругать- ..., смеяться - ...., весёлый- ..., день- ..., приехать-. ..., молчать- ..., высокий- .., юг-..., приезд -...,
Запишите пары антонимов, проверьте себя по словарю. Над каждым словом укажите часть речи.Подчеркните изученные орфограммы .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fd898
  • середнячок
2014-04-01T11:51:13+00:00
Белый построить хвалить плакать грустный ночь уехать говорить низкий север уезд
прил    гл             гл          гл          прил        сущ   гл      гл           прил    сущ   
2014-04-01T11:51:44+00:00
Черный-белый, разрушить-восстановить ругать-ласкать смеяться-плакать веселый-грустный день-ночь приехать-уехать молчать-говорить высокий-низкий юг-север приезд-отъезд