Ответы и объяснения

2012-04-26T22:41:19+04:00

Художественные особенности басен -- присутствие рассказчика, диалога между действующими лицами, четкое формулирование морали, проявление характеров действующих лиц, несомненно, должны проявиться в чтении и беседах с детьми. В свою очередь, это создает психологические речевые ситуации для рождения монологической речи детей, диалога, небольших высказываний типа рассуждений, выразительного чтения и так далее.

Лучший Ответ!
2012-04-26T23:31:16+04:00

По мимо выше сказанного хочу довавить,что басне не свойственно присутствие лудей.Все роли там исполняют животные,они осуждают грехи людей.