Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2014-04-01T16:06:43+04:00


1. самые длинные горы - Анды - 9000 км
2. самая высокая вершина западного полушария -  г. Аконкагуа
3. самый высокий вдп. Анхель
4. самая длинная река в мире - Амазонка
5. самая полноводная река в мире - Амазонка
7. самая засушливая пустыня на берегу Тихого океана - Атакама
8. самая большая по площади низменность в мире - Амазонская
9. Самая большая площадь влажных экваториальных лесов
10. самый разнообразный по кол-ву видов растений и животных тропический лес
11. самая широкая в мире река - река Ла-Плата (от 44 до 220 км)
12. По уровню осадков, выпадающих за год, самым влажным местом в мире является Тутунендо в Колумбии - 11770 мм в год, это почти 12 метров.
Еще вспомнила: в Венесуэле, в местечке Кататумбо самая высокая концентрация электрических зарядов в атмосфере: 250 молний на км.кв. или 1 млн. молний в год!!! Это место называют Мировой столицей молний
2014-04-01T18:32:04+04:00
13. Самое высокогорное озеро Титикака(3810 км) в мире.
14. родина томатов, кукурузы
15. государство инков - древнее го-во , сохранившееся сейчас в Андах