Срочно! Измени данные глаголы по лицам и числам: Уплывать, исследовать, ненавидеть, идти, говорить, зависеть, спешить, долететь, терпеть. ЗАРЕНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:31:39+04:00
(он) уплыл, (она)уплыла,(оно)уплыло, число(они)уплыли
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-01T15:32:26+04:00
Уплывают, исследуют, ненавидят,идут,говорят,зависят,спешат,долетят,терпят
 поставь спасибо!!!