Что такое собственное и нарицательно имя существительное
Помогите плиз оч надо

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T15:27:13+04:00
Нарицательное - это например стол, стул, стена, дерево и т.д., а собственное - Петя, Вася, Москва.
Лучший Ответ!
2014-04-01T15:27:34+04:00
Имя собственное это название конкретно какого - нибудь предмета , пример : Волга , Меркурий , Байкал .
Имя нарицательное это единое , общее название предмета- пример : кот , собака , река
спасибо у меня экзамен скоро ты мне очень помогла
Не за что