Катер за 2 ч. прошёл 80 км. Чему ровна его скорость,выраженная в метрах в минуту?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:18:31+04:00
80:2=40км/ч скорость катера

Чтобы перевести км/ч в м/с нужно скорость, выраженную в км/ч, умножить на 1000 (количество метров в 1 километре) и разделить на 60 (количество минут в часе).
2014-04-01T15:20:26+04:00
Краткая запись.
За 2 часа-80 км
За 1 час-40 км
1)80/2=40
Затем надо умножить  скорость в км/ч на 1000 (это количевство метров в километре)
Потом делим на 60.(это минут в часе)
(40 * 1 000) / 60 = 666,67 (метра в минуту)