ПОМОГИТЕ!!! Дайте толкование лексического значения выделенных слов подворье,красоваться разными способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T11:25:11+00:00
1.1.Подворье - дом в городе с хозяйственными постройками и служащий для хранения товаров.
2.Красоваться - привлекать  внимание  к  себе.
2014-04-01T11:26:43+00:00
Подворье - дом, имеющий надворные постройки и принадлежащий к.-л. иногороднему лицу, предназначался для время препровождения и для хранения товаров.
Красоваться - Наводить порядок у себя на голове...
либо восхищаться своей красотой