Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:09:05+04:00
И. п. -  молодая сосна, голубой песец
Р. п. -  молодой сосны, голубого песца
Д. п. -  молодой сосне, голубому песцу
В. п. -  молодую сосну, голубого песца 
Т. п. -  молодой сосной, голубым песцом
П. п. -  о молодой сосне, о голубом песце 
Комментарий удален
данка спасибо огромное
Комментарий удален
спасибо
2014-04-01T15:10:26+04:00
И. п. -  молодая сосна, голубой песец
Р. п. -  молодой сосны, голубого песца
Д. п. -  молодой сосне, голубому песцу
В. п. -  молодую сосну, голубого песца 
Т. п. -  молодой сосной, голубым песцом
П. п. -  о молодой сосне, о голубом песце