Решите задачу плиииииз:У продавца было 940 тетрадей в клетку и в линейку.Когда он продал 140 тетрадей в линейку,у него осталось еще 300 тетрадей в линейку.
Сколько тетрадей в клетку было у продавца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:56:29+04:00
2014-04-01T14:56:39+04:00
940-140=800
800-3400=500
Попробуй так
не знаю правильно или нет
правильно но можно и так 940-(140+340)=500 но это одно и то же