Чтобы получить 7кг сахара, использовали 42кг сахарной свеклы. Сколько килограммов сахарной свеклы идет на изготовление 1 кг сахара? Составь обратную задачу

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:44:01+04:00
Нужно шесть килограм сахарной свеклы чтобы получить один килограм сахара
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:47:27+04:00
Обратная задача. 
сколько свеклы потребуется для изготовления 7 кг сахара, если для получения 1 кг сахара используют 6 свекл?