Концерт из двух отделений начался в 16ч 30 мин. Первое отделение концерта длилось 1ч 7 мин, антракт 20 мин, а второе отделение продолжалось 1 ч 18 мин. Сколько времени прошло от начала концерта до его окончания.

Решение вырожением.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:39:27+04:00
1)1 час 7 минут + 1 час 18 минут=2 часа 25 минут.
2) 2 часа + 25 минут+20 минут=2 часа 45 минут.
3) 16 часов 30 минут + 2 часа 45 минут = 19 часов 15 минут. 
Ответ: 19 часов 15 минут.
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:39:44+04:00


1) 16 ч 30 мин + (1 ч 7 мин + 20 мин + 1 ч 18 мин) = 16 ч 30 мин + 2ч 45 мин = 19час 15 мин
Спасибо большое!!!
Комментарий удален
Комментарий удален