укажите словосочитание с грамматической связью "ПРИМЫКАНИЕ"

А.покупать продукты

Б.высокие помыслы

В.думать правильно

Г.стирать белье

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:38:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:42:27+04:00
Согласование-вид словосочетания, где два слова стоят в одном роде, числе и падеже, например: красивая картина.
управление-вид словосочетания, в котором два слова стоят в разном роде, числе и падеже, например: пошла в магазин.
примыкание- вид словосочетания, в котором второе слово-неизменяемая часть речи (наречие, деепр,..)
Вот и будет В.
Думать правильно.