мужчина здоров женился с женщиной больной гемофилией. Напишите генотип мужа и жены?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T21:31:53+04:00



Генотипы : М: ХАУ, Ж:ХаХа.

Гаметы : ХА, У, Ха.

Дети : ХАХа, ХаУ

Лучший Ответ!
2012-04-26T21:42:37+04:00

А-ген здоровой крови

а-ген гемофилии

мать здорова, но несет в себе ген гемофилии

отец здоров.

получается, что генотип матери: хАха, а ген отца хАу

у них могут быть дети:

хАхА(девочка здоровая)

хАха(девочка здоровая, но с геном гемофилии)

хАу(здоровый мальчик0

хау(мальчик больной гемофелией)