Помогите поставить глаголы тосковать рассветать обидеть ответить взглянуть в форму 2 лица ед ч и 3 лица мн ч заранее спасибо !!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:10:04+04:00
Тоскуешь, рассветаешь, обижаешь, отвечаешь, взглядываешь
тоскуют, расцветают, обижают, отвечают, взглядываю
Так наверное

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:24:31+04:00
1л. Я; мы
2л. Ты; вы
3л. Он, Она, Оно ; Они
Тосковать - тоскуешь ( 2 лицо, ед. ч ) , тоскуют ( 3 лицо, мн. ч ) 
Рассветать - рассветаешь ( 2 лицо, ед. ч ) , рассветают ( 3 лицо, мн. ч ) 
Обидеть - обижаешь ( 2 лицо, ед. ч ) , обижают ( 3 лицо, мн. ч ) 
Ответить - отвечаешь ( 2 лицо, ед. ч ) , отвечают ( 3 лицо, мн. ч ) 
Взглянуть - взглянешь (взглядываешь)  ( 2 лицо, ед. ч ) , взглядывают ( 3 лицо, мн. ч )