На сколько человек можно поделить поровну стадо из 180 баранов ? Сколько баранов достанется каждому ?
срочно нужен ответ !

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T13:59:01+04:00
Разложим число 180 на простые множители.получим : 180=2*2*5*3*3
осюда мы видим что стадо можем поделить на 2 на 3 на 4 на 5 на 6 на 9 на 10 на 12 на 15 на 20 на 36 на 45 на 60 на90  на  180 человек. получим по 90,60,45,36,20,15,12,10,9,6,5,4,3,2 и 1 барану
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:00:09+04:00
На9(20шт),на 20(9шт)на6(30шт), на30(6шт)на90(2шт)на2(90шт), на60(3шт),на3(60шт)