Какую роль играют пояс передних конечностей и пояс задних конечностей у птиц

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T10:26:44+00:00
Задние конечноти это их ноги они на них передвигаются по земле
передние конечности это крылья  
Лучший Ответ!
2014-04-01T12:57:12+00:00
Пояс перед них конечностей - место прикрепления передних конечностей (крыльев), Пояс задних конечностей - место прикрепления задних конечностей + он образует открытый таз, который способствует высиживанию яиц.