Ответы и объяснения

2014-04-01T09:54:16+00:00
Половое)) самка икру выделяет, самцы сперматозоидов) вот тебе и половое)
Лучший Ответ!
2014-04-01T09:58:49+00:00
У большинства хвостатых земноводных оплодотворение внутреннее. Всем бесхвостым и некоторым земноводным с хвостом свойственно оплодотворение наружным способом, при этом проходит оно достаточно своеобразно. Чаще всего, в процессе самец охватывает самку передними лапами, чтобы выметываемые ею икринки сразу же орошались семенной жидкостью. Самки семейства углозубов откладывают икру в слизистый мешок, на который самец кладет комок окруженных слизистой оболочкой сперматозоидов (сперматофор). При соприкосновении оболочки расплавляются, сперматозоиды проникают в икряной мешок и оплодотворяют икру.
мне кажется это чересчур))
Люди не роботы, чтобы всё списывать, они могут выделить основное.