Что дало России Правление Петра 1?????Помогите по окружаешему задали!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T10:21:10+00:00
Вот что дало правление Петра I: в широ­ких масштабах стало практиковаться обучение за границей (толь­ко при Петре выехало более тысячи человек), стала издаваться печатная газета «Ведомости» (1702 год), введено новое летосчис­ление (1700 год), открылся музей — Кунсткамера, общедоступ­ный русский театр и др. Для петровской эпохи характерно пре­обладание гражданского каменного строительства над культо­вым. Распространенным архитектурным стилем эпохи стало так называемое «русское (петровское) барокко» с характерной для него пышностью, торжественностью, причудливостью форм. Крупнейшие архитекторы эпохи: Д. Трезини (Летний дворец Петра, Петропавловский собор), И. Коробов (Гостиный двор в Москве). Портреты в отличие от персон XVII века полностью свободны от канона, реалистически изображают конкретных людей, индивидуальные характеры. Крупнейшие живописцы эпохи: И. Никитин, А. Матвеев.
2014-04-01T10:23:50+00:00
Это дало толчок военной реформе Петра1,1699г начался переход к регулярной армии на основе новой системе. В 1700г Россия вступила на путь реформ, благодаря которым превратилась в могущественную Европейскую державу.