Ответы и объяснения

2014-04-01T09:58:34+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-01T09:59:09+00:00


Треугольник АВС, АВ=АС, уголВ=уголС, ВН и СК высоты, уголВМС=140, треугольник ВНС=треугольникВКС как прямоугольные по гипотенузе и острому углу (ВС-общая, уголВ=уголС), ВК=НС,треугольник ВКМ=треугольник НМС как прямоугольные по катету (ВК=НС) и проттиволежащему острому углу (уголВМК=уголСМН как вертикальные), ВМ=СМ, треугольник ВМС равнобедренный, угол МВС=уголМСВ=(180-уголВМС)/2=(180-140)=2=20,

треугольник ВНС прямоугольный, уголС=90-уголМВС=90-20=70=уголВ, уголА=180-70-70=40, 
можно проще  - АКМН четырехугольник, уголАКС=уголАНВ=90, уголКМН=уголВМС как вертикальные, тогда уголА=360-90-90-140=40, уголВ=уголС=(180-40)/2=70