Даны числа:8,24,6,40,15,21,16,4.
Выпиши:
1).Однозначные числа которые делятся на 4;
2). двузначные числа которые делятся на 3;
3).числа которые не делятся на 5;
4) числа которые делятся на 8.

2

Ответы и объяснения

  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-01T09:40:12+00:00
1) 8, 4
2) 24, 15, 21
3) 40, 15
4) 8, 24, 40, 16
А разве 40 не делится на 5? Вопрос под 3 номером?
Лучший Ответ!
2014-04-01T09:41:25+00:00