ПОМОГИТЕ! 1 морфологический разбор слова лентяю,2 синтаксический разбор предложения трус и тени своей боится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T13:43:21+04:00
трус и тени своей боится-повествовательное,не восклицательное,трус-подлежащие(сущ.) тени-дополнение(сущ,) своей-обстоятельство(наречие) боится-сказуемое(глагол), распространенное.
2014-04-01T13:45:13+04:00
1.Лентяю- имя существительное
ОГЗ- предмет
2. Морф.пр.
Начальная форма- лентяй
Постоянные признаки: собственное, одушевленное, мужской род, 3 склонение
Непостоянные признаки: единственное число, дательный падеж
3. Дополнение