1)Оба: Фамусов и Чацкий - бросили друг другу перчатку.
2)Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
Какой вариант постановки знаков препинания верный? Объясните почему.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T09:30:57+00:00
Вроде 1, так как перечисление и обобщительное
Лучший Ответ!
2014-04-01T09:34:07+00:00


Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.
Фамусов и Чацкий-уточняющие подлежащие
потому вот аналогичное: Обе, мать и дочь, были в соломенных шляпах (Уточняющими членами предложения могут быть также определения и подлежащие. Обычно уточнения касаются возраста, цвета, размера и др.)