Длина стороны квадрата 7,2 см,а одной из сторон прямоугольника-3,09 см.Сравните площади прямоугольника и квадрата,если периметр прямоугольника равен 36,18 см

2
36,18-(3,09*2)=30см сумма двух других сторон прямоугольника...
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T09:12:26+00:00


1) 7,2 * 7,2 = 51,84 см² - площадь квадрата
2) (36,18 - 3,09 * 2) : 2 = 15 см - вторая сторона прямоугольника
3) 15 * 3,09 = 46,35 см² - площадь прямоугольника
51,84 см² >  46,35 см²
Ответ: площадь квадрата больше площади прямоугольника
4567892, спасибо за лучший :)
пожалуйста
2014-04-01T09:14:19+00:00
Периметр квадрата = 7.2*4= 28.8
площадь квадрата =7.2* 7.2 =49.4
сторона прямоугольника = 36.18/2 - 3.09=15.0
площадь прямоугольника 15.0 * 3.09 = 46.35