1. Прочитайте.
Море смеялось. Под (...) лёгк.. порывом (...) знойн.. ветра оно улыбалось голубому небу. На море с (...) весёл.. плеском носились волны и набегали одна за другой на (...) песчан.. берег. Волны сбрасывали на песок (...) бел.. пену. Онабыстро таяла на (...) горяч.. песке. Чайки лениво качались на волнах, без криков, без (...) обычн.. шума.

Вставьте окончание прилагательных. Вставьте в скобках вопросы

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T08:54:48+00:00
Под (каким?)легким поорывом (какого?)знойного ветра... На море с ( с каким?) веселым плеском... на( на какой?) песчаный берег. (какую?)белую пену, на (на каком?) горячем песке, без (без какого?) обычного шума.
Лучший Ответ!
2014-04-01T08:55:12+00:00
Под ( каким ?) легким порывом ; (какого?) знайного ветра ; (каким ?) веселым плеском , (какой ?) песчанный берег ; (какую?) белую пену ; (каком?) горячем песке; (какого?) обычного шума