Помогите с математикой и напишите мне ответы на номера-/\/4,5,3!!!без вопросов!

2
Комментарий удален
Это круто!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T12:26:20+04:00


3.
а) -6,05   б) 25,92

4.
7/22≈0,3(18)≈0,32
4_1/3 = 13/3 ≈4,(3) ≈ 4,33

5.
52*2+1=104+1=105 целых решений имеет неравенство

7/22=0,31818181818181818....., поэтому приближенно равно 0,3(18)
Dasdasfa, ноль посчитали, поэтому +1. Знак строго меньше, числа целые, получаем 52*2+1 = 105
Комментарий удален
:)
Молодец! Всё верно!
2014-04-01T12:32:54+04:00


1.2а=-7.26
а=-7.26:1.2
а=-6.05

b:(-3.6)=-7.2
b=7.2*3.6
b=25.92

7/22=0.31818...=0.32
4 1/3=13/3=4.33333=4.33

IxI<53
x<53

-x<53  ⇒x>-53

решение:
-53<х<53
целые решения неравенства числа от -52 до +52
-52   -51  -50 ..............+50  +51  +52
их 105-   52*2+1(1 это ноль)