Ставьте ударения в словах: Сквозь сеть алмазную зазеленел восток. Вдаль по земле, таинственной и строгой, Лучатся тысячи тропинок и дорог. О, если б нам пройти чрез мир одной дорогой! Все видеть, все понять, все знать все пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё воспринять и снова воплотить.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T12:08:37+04:00
СЕТЬ,ВОСТОК,ТАИНСТВЕННОЙ,СТРОГОЙ,ТРОПИНОК,ДОРОГ,ДОРОГОЙ,ВИДЕТЬ,ПОНЯТЬ,ЗНАТЬ,ПЕРЕЖИТЬ,ФОРМЫ,ЦВЕТА,ГРЯЩИМИ,ВОСПРИНЯТЬ,ВОПЛОТИТЬ.
Лучший Ответ!
2014-04-01T12:10:12+04:00
Сквозь сеть алмАзную зазеленЕл востОк, ВдАль по зЕмле, таИнственной и стрОгой, лучАтся тЫсячи тропИнок и дорОг. ...дорОгой. Все вИдеть, все понЯть, все знАть, все пережИть, все формы, все цвета вобрАть в себя глазАми, пройтИ по всей землЕ горЯщими ступЯми, все воспринЯть и снова воплОтить